Новый маркетинговый план компании

Компания Сибирский Кедр с 1 октября 2010 года перешла на новый маркетинговый план.
Для более эффективного продвижения продукции проценты вознаграждения изменились.
Итак. Бонус с ЛО с 5% вырос до 7%
Бонус с первой линии будет теперь равен 11% против 7% ранее
Вторая линия 9%
Третья линия 7%
Четвертый уровень 3%
Оставшиеся уровни по 1%

Уровней стало 9 против 10.
Стоимость одного бонусного балла равна 75 рублям.

Стоимость витамина также возрастает. Теперь цена для партнеров 750 рублей.
Повышение цены вызвано маркетинговой политикой производителя.

Как заявил производитель: - конкуренты не только не могут конкурировать по качеству с нашим дигидрокверцетином, но и по цене. Наш дигидрокверцетин и сегодня является эталоном. Производимый нами витамин Р Байкальский начиная с 2006 года и по сегодняшний день является эталоном на который ориентируются остальные производители. Поднимая цену, мы констатируем - действительно качественный товар не может быть дешевле, чем продукция конкурентов идущих в хвосте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий